История Бренда

Компания KPG вышла на рынок в 1998 году, имея два основных направления деятельности: подбор персонала и бизнес-обучение.

 

История компании началась с простой идеи улучшения жизни. Идеи, родившейся в головах нескольких единомышленников, задолго до появления компании в 1998 году, и в последствие ставшей лейтмотивом развития компании. Идеи, заключавшейся в том, чтобы качественно изменить бизнес в России и представление людей о том, каким он должен и может быть.

Развивающиеся на тот момент в геометрической прогрессии европейские и американская экономики наглядно демонстрировали, что достичь можно очень высоких вершин. Тем более что российский рынок оказался под пристальным вниманием зарубежных корпораций и был выбран, как один из перспективных и приоритетных. Появление иностранных компаний не заставило себя долго ждать. Топ-менеджмент, получавший бизнес образование в лучших мировых университетах, начал активную интеграцию мировых стандартов управления в российские реалии.

Идея KPG нашла возможность реализации в полной мере.

Западные руководители, знающие бизнес как никто другой, прекрасно понимали необходимость привлекать к работе российских специалистов. С учетом сложности внедрения на зарубежный рынок, основной проблемой для компании становится подбор квалифицированного персонала, который невозможно привезти из-за рубежа, особенно при развертывании крупного производства.

Нашей главной задачей стала помощь в эффективном развитии их бизнеса. Успешное сотрудничество с западными компаниями и их филиалами, в дальнейшем помогло проецировать полученный опыт на работу российских предприятий и помочь им в выборе наиболее качественных решений для улучшения бизнеса.

 

Мы предлагаем основные программы совершенствования Вашего бизнеса:

Подбор персонала Обучение и развитие