Корпоративные тренинги

БЛОК 1. Компания 

Подбор и оценка персонала, создание и управление командой, эффективный менеджмент, корпоративная культура

Каждая компания – это, прежде всего, люди. Именно они создают её уникальный облик и культуру, формируют стратегию и традиции, определяют характер отношений с внешним миром и стиль поведения на рынке. Успех общего дела зависит от каждого члена команды: от его вовлеченности и лояльности, знаний и опыта, отношения к организации и своему месту в ней.

Как подобрать и удержать правильных людей? Как развивать их и по каким критериям оценивать их деятельность? Как сформировать успешную и сплоченную команду, членам которой интересно вместе добиваться результатов? Как создать систему управления, основанную на мотивации на результат, постановке корректных целей и объективной их оценке? Как формировать и менять корпоративную культуру и создать среду, способствующую достижению самых смелых целей? Программы этого блока помогут Вам найти ответы на эти непростые вопросы, выбрать и научиться применять инструменты и методики, подходящие именно Вашей компании. Мы поможем Вам освоить лучшие практики менеджмента, используя cases-study, проективные методики диагностики и экспресс-анализа, креативные техники управления групповым мышлением, ролевые игры и видеоматериалы.

Ключевые программы блока:

  • Структурированное интервью по компетенциям. Технология подбора персонала «Selecting the Best!»
  • Эффективный менеджмент: 4 основные функции руководителя. Систематизирующий тренинг по управлению персоналом
  • Управление персоналом от авторов обязательной программы МВА « Управление персоналом» и ЕМВА «Стратегическое управление человеческим ресурсом»
  • Performance management: Эффективная оценка деятельности. Цели и компетенции
  • Управление командой и «Эффективное сотрудничество – сильная команда»: Тренинги на основе моделирующей игры в виртуальной реальности «Волшебное Королевство/Funky Town»
  • Корпоративная культура – инструмент управления эффективностью и изменениями. Тренинг-фасилитация организационного развития с выявлением ключевых факторов успеха организации и разработкой системы компетенций

 

БЛОК 2 . Лидер

Ситуационное руководство и эмоциональное лидерство, менеджмент в стиле коучинг

Давно известно, что «менеджер» и «лидер» – далеко не всегда синонимы, а вдохновлять, мотивировать и поддерживать куда как эффективнее, чем давать инструкции, требовать и наказывать. Сегодня бизнес предъявляет к лидеру совершенно особые требования – от развитых управленческих компетенций и владения вполне конкретными навыками коучинга до плохо поддающейся описанию харизмы.

Программы этого блока не только помогут понять, какими компетенциями и качествами должен обладать настоящий лидер, но и позволят оценить ваши собственные лидерские и управленческие данные, составить программу их совершенствования и освоить успешные алгоритмы коммуникации и развития членов вашей команды.

Ключевые программы блока:

  • Ситуационное руководство или модель смены стилей лидерства: учет специфики задачи и специфики сотрудника
  • Эмоциональное лидерство: управление собой, отношениями и конфликтом
  • Компетенции Лидера: менеджмент в стиле «коучинг»
  • Наставничество как инструмент адаптации и развития новых сотрудников компании
  • Современные инструменты лидера: Стратегическое планирование (стратегическая сессия либо бизнес-симуляция стратегической сессии)
  • Управленческие игры Лидеров (тренинг-assessment/development center/360°). Деловая игра с оценкой управленческих и лидерских компетенций, анализом результатов и обучением

 

БЛОК 3. Коммуникации

Управление организационными коммуникациями, продажи, переговоры, презентации и motivation speech

Организация сегодня – это мир коммуникаций: клиенты и партнеры, цели и задачи, слухи и мифы – все переплетено и живет своей жизнью, которой нужно управлять. Как? Научитесь этому с преподавателями курса МВА «Управление организационными коммуникациями»!

Вдохновлять, убеждать и зажигать – эти задачи стали повседневными. И руководителю, и сотруднику сегодня сложно оставаться эффективным без знания секретов влияния на аудиторию. Программы нашего коммуникационного блока предназначены тем, чья работа – встречи, презентации, публичные выступления и деловая переписка; тем, от чьего профессионализма, отношений с клиентами и красноречия зависит прибыль компании.

Одним из самых важных аспектов продаж остается качество клиентского сервиса, основанное на выстраивании особенных отношений компании, ее продукта и сервиса с клиентами. Какими они должны быть, чтобы при прочих равных клиенты выбирали именно вас? Американцы говорят: "Happy employee makes happy client" (Счастливый сотрудник – счастливый клиент). Вопросы формирования сервисных подходов и установок мы рассматриваем на лучших примерах из мировой практики.

Все тренинги блока – практикумы, направленные на отработку навыков. Мы предложим вам как базовые методики и инструменты, разбор классических теорий и ситуаций, так и «жесткие переговоры», практические советы «продвинутого уровня» от переговорщиков-практиков, учитывающие российскую специфику бизнеса.

Ключевые программы блока:

  • Управление организационными коммуникациями. Тренинг на базе бизнес-симуляции «Внедрение миссии и ценностей компании – управление организационными коммуникациями».
  • Техника и психология эффективных продаж. Тренинг с элементами фасилитации
  • Жесткие переговоры: секреты жесткой гибкости
  • Техники ведения переговоров (разные уровни сложности).
  • Формирование долгосрочных отношений и лояльности.
  • 5 вершин в продажах или Первоклассный сервис – что это для вас?
  • Искусство привлечения клиентов по телефону или «холодные» звонки
  • Мастерство письменных и устных коммуникаций и презентаций. Тренинг-практикум
  • Motivation Speech или «чтобы лампочка зажглась». Тренинг-практикум

 

БЛОК 4. Инновации

Управление изменениями, креативные технологии в бизнесе, фасилитации организационного развития

«Хочешь выжить – меняйся!» – воистину девиз нашего времени. Наш мир – стремительная смена обстоятельств и декораций. Как жить и работать, когда утреннее ноу-хау к вечеру становится общим местом, а многие технологии устаревают вскоре после внедрения? Критически важным в этих условиях становится умение нестандартно мыслить, продуцировать и апробировать идеи, не боясь ошибиться. Его счастливые обладатели – желанные сотрудники любой компании, намеренной сохранить устойчивое положение на рынке.

Нобелевский лауреат Альберт Сент-Дьорди утверждал, что творческое мышление состоит в том, чтобы посмотреть на то, что видят все, и подумать о том, о чем не подумал никто. Можно ли этому научиться? В KPG уверены, что можно, если научиться рассматривать идеи как возможность думать по-другому и отталкиваться от желаний, а не от возможностей.

Чем больше у человека знаний о способах креативного мышления, тем чаще он творчески мыслит, и тем более успешно генерирует новые действенные идеи.

В блоке «Инновации» мы объединили тренинги, направленные на развитие продуктивного образного и креативного мышления, предлагающие нетрадиционные подходы к решению бизнес-задач и конкретные способы и приемы активизировать ваш бизнес, а также программы, посвященные второй стороне этой медали – управлению изменениями.

Ключевые программы блока:

  • Управление изменениями. Тренинг на основе бизнес-симуляции
  • Креатив. Тренинг «Перезагрузка: многообразие вариантов поиска новых решений»
  • Креативная сессия – CARPE DIEM! Предельно конкретные техники по отлову идей. Стиль работы: «в ручном режиме и в очень личном качестве»
  • Стратегические сессии организационного развития (фасилитация с решением реальных задач организации)
  • Поиск путей повышения эффективности компании (фасилитация/workshop участников)
  • Лидерство в индустрии: что это для Вашей компании (стратегический диалог/фасилитация для команды топ-менеджеров)
  • Эффективная работа Management Team (фасилитация с разработкой ключевых компетенций для команды управленцев)