Открытые тренинги

Оформите заявку на участие в Открытом тренинге

 

5-6 сентября 2017

Эмоциональное лидерство и партнёрская коммуникация: управление отношениями, результатами и конфликтом Новинка!Клубный Формат *

* открытые тренинги только для участников тренингов KPG Training Center в открытом или корпоративном режиме.

Цели и задачи курса  

  • Систематизировать знания и навыки относительно эффективной управленческой коммуникации в рамках модели «Компас коммуникации руководителя».
  • Изучить основные инструменты, техники и алгоритмы конструктивной коммуникации, ориентированной на результат и поддержание результативных отношений. Отработка навыков их применения. Анализ условий эффективности.
  • Получить конкретные методики управления спорными и конфликтными ситуациями в процессе коммуникации.
  • Развить у участников лидерские компетенции «эмоциональное лидерство», «управление конфликтом» и др.

Лебедева Наталья

 

Даты проведения уточняются

Системный подход в принятии управленческих решений Новинка!

В последние двадцать пять лет в России изменилась способность людей к работе с информацией и принятию решений. Выросло поколение людей со «слайдовым мышлением». Глубокий системный анализ подменился плоским и поверхностным рассмотрением ситуаций с принятием решений сегодняшнего дня. В крупных и стабильных компаниях возник дефицит кадров, способных думать системно, т.е. видеть картину целиком и принимать решение на основе учета множества факторов. 

 

Данный тренинг учит анализировать исходные данные во взаимосвязи событий как по ширине, так и во временной протяженности. Понимание взаимосвязей и зависимостей - это возможность  найти правильное решение.

Попов Сергей

 

Даты проведения уточняются

Финансы для нефинансистов Новинка!

Курс рассматривает смысловые аспекты финансового управления. В доступной форме («человеческим» языком) и на простых примерах изучаются финансовые термины (например, «дойная запись», «маржа» и т.д.).

Спецификой курса является большой объем заданий. Каждый обучаемый находит варианты правильного решения задач (задачи можно решить без калькулятора, но его наличие желательно), вычисляет основные финансовые показатели и на основании полученной динамики деятельности предприятия/подразделения предлагает варианты управленческих решений.

В курсе демонстрируется, как принятие правильных решений в области финансового управления и учета приводит к изменению прибыльности/эффективности в лучшую сторону.

Рассматриваются вопросы ценообразования, вычисляется точка безубыточности и «эффект масштаба», влияющий на себестоимость продуктов и услуг. Определяется назначение финансовой документации от первичных документов до отчетов (отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств, балансовый отчет), устанавливается взаимосвязь документов позволяющая быстро и безошибочно создать необходимые отчеты. Разбираются вопросы управления оборотным капиталом, необходимости контроля над дебиторами и создания благоприятных отношений с кредиторами. Рассчитываются и анализируются основные финансовые показатели, позволяющие оценить устойчивость бизнеса, его перспективы, балансовую и рыночную стоимость и предсказать возможные кризисы.

Попов Сергей

 

Даты проведения уточняются

Структурированное интервью по компетенциям

Основные цели и результаты: 

  1. Передать участникам знания и навыки, необходимые для осуществления эффективной оценки профессиональных и личностных компетенций кандидатов на вакантную позицию.
  2. Изучить методику составления профиля должности, используя «комплексный подход»,   а также методы оценки компетенций и способы экспресс - диагностики основных  ожиданий кандидата от Компании, руководителя, команды. 
  3. Отработать навык использования полученных знаний в модели структурированного интервью по компетенциям
  4. Согласовать представления и действия руководителей и представителей службы HR при подборе персонала.

Лебедева Наталья

 

Даты проведения уточняются

Эффективные переговоры: секреты жесткой гибкости

«Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся»

Моше Даян

Любое сотрудничество,  любой процесс продаж всегда начинается с переговоров. Компетентность в переговорных процессах, знание основных методов и приемов   является главной составной частью  эффективных  переговоров. На сегодняшний день для специалиста любого уровня и из любой сферы бизнеса – навыки эффективных переговоров становятся базовыми и обязательными. Чем больше выравниваются качество, цены, реклама однотипных продуктов разных производителей, тем отчетливее выступает на первый план умение результативно провести переговоры. Те компании, которые осознают это раньше конкурентов, автоматически окажутся среди победителей.

В данной программе доминирует практикум и видеоанализ, дающий возможности участникам проанализировать свои зоны развития и составить практический инструментарий.

Скуратов Алексей

 

Дата проведения уточняется

Мотивационный менеджмент в рамках основных функций руководителя: Постановка цели. Мотивация. Делегирование. Контроль и оценка результатов

«Вознаграждение служит не тому, чтобы заставить неправильных людей делать правильные вещи, но тому, чтобы привлечь и удержать достойнейших»

Джим Коллинз «Good to Great»

Именно эта мысль Джима Коллинза, автора книги о «Великих Компаниях», является лейтмотивом моего тренинга. Результативность организации во многом определяется мастерством ее лидеров, их умением управлять, таким непростым, человеческим ресурсом.  Работая с руководителями различных организаций, я стремлюсь к тому,  чтобы им  захотелось строить «мир» своей Великой Компании осознанно и системно. А еще мастерство невозможно без небольшого чуда, и поэтому мне хочется, чтобы участники моих тренингов поверили в то, что это чудо зависит от них.

Лебедева Наталья