Эмоциональное лидерство и партнёрская коммуникация: управление отношениями, результатами и конфликтом


© Авторская программа Натальи Лебедевой


Даты проведения: 5-6 сентября 2017 г.

Методика проведения тренинга (авторская): процесс обучения построен на разборе кейсов/реальных рабочих ситуаций Компании/участников тренинга. Теоретическая часть дается либо перед разбором ситуации, либо по итогам ролевого моделирования и/или анализа видеоматериала, также тренером используются различные техники управления креативностью группового мышления с целью передачи данных технологий участникам.

 

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:

  • Систематизировать знания и навыки относительно эффективной управленческой коммуникации в рамках модели «Компас коммуникации руководителя».
  • Изучить основные инструменты, техники и алгоритмы конструктивной коммуникации, ориентированной на результат и поддержание результативных отношений. Отработка навыков их применения. Анализ условий эффективности.
  • Получить конкретные методики управления спорными и конфликтными ситуациями в процессе коммуникации.
  • Развить у участников лидерские компетенции «эмоциональное лидерство», «управление конфликтом» и др.

На тренинге будут рассмотрены 4 основные направления коммуникаций и отношений руководителя:

 

ПРИМЕРЫ СИТУАЦИЙ:

  1. Руководитель, работающий в рамках вашего кроссфункционального проекта, срывает сроки, ссылаясь на высокую загрузку по задачам своего непосредственного отдела/службы. Что делать?
  2. Сотрудники смежного подразделения ведут себя некорректно по отношению к сотрудникам вашего подразделения (затягивают сроки, общаются неконструктивно). Страдают отношения и эффективность. Что делать?
  3. Ваш непосредственный руководитель принял решение действовать по плану Х, а Вы считаете, что риски очень высоки. Как убедить руководителя?

                      

Программа позволит участникам:

  • Отработать на реальных рабочих кейсах инструменты Partnership Communication, создать рекомендации по управлению спорными и конфликтными ситуациями.
  • Развить компетенцию «Эмоциональное Лидерство» - одну из ключевых сегодня.
  • Начать применять полученные знания и умения на практике сразу после тренинга.
Заявка на тренинг
Ваше имя (*)

Неверный Ввод
Ваш контактный телефон (*)

Неверный Ввод
Название компании

Неверный Ввод
Другая информация

Неверный Ввод






Введите следующий код (*)
Введите следующий код

Неверный Ввод