Ефремова Наталья

Бизнес тренер компании KPG Training Center

Образование

  • Московский Государственный Социальный Университет, социальный педагог, практический психолог(2004)
  • Программы «Тренинг тренеров» 2008 – 2012
  • Тренинги Стюарта Хелла «Телесные практики в бизнес-тренинге» (2008).
  • Тренинги Питера Врицы «Трансформационный коучинг и лидерство» (2010)
  • Высшая Школа Психологии, телесно-ориентированный терапевт (2006) 

Опыт

  • Консалтинговая деятельность и работа тренером с 2005 года
  • Опыт создания и проведения тренингов в различных регионах России 
  • Личный опыт продаж, холодных звонков, работа в качестве дистрибьютора и супервайзера в МЛМ компании
  • Опыт работы менеджером по персоналу
  • Управление отделом в должности заместителя руководителя отдела по персоналу в крупной российской компании (Киномакс)
  • Опыт управления коллективом тренеров
  • Опыт проведения аттестаций и ассессмент-центров для персонала крупных компаний (Киномакс, Ренессанс)
  • Опыт создания инструкций, положений, книг продаж
  • С 2010 г. Ведущий бизнес-тренер консалтинговой группы Руна
  • Проводила тренинг «Публичные выступления. Навыки презентации» в Международном Институте Бизнеса «МИРБИС» (2008-2009)
  • Опыт разработки и проведения тренингов для руководителей

Тренинги, семинары и консультации по тематикам:

  • Публичные выступления: навыки презентации
  • Активные продажи
  • Холодные звонки
  • Оперативное управление продажами 
  • Лидерство в управлении
  • Тотальное управление качеством
  • Тренинг для тренеров 
  • Эффективный подбор персонала
  • Основы менеджмента 
  • Открытие кинотеатра 
  • Стандарты обучения 
  • Управление сервисом 
  • Ориентация в компании 
  • Сервисное обслуживание 
  • Развитие коммуникативных навыков 
  • Коммуникации в организации
  • Управление по целям 
  • Тайм-менеджмент 
  • Практические навыки менеджера 
  • Трудные клиенты
  • Assessment center
  • Нематериальная мотивация сотрудников

Успешно были реализованы проекты для таких компаний как:

  • ОАО «Сбербанк» (тренинги для линейных специалистов по продажам и руководителей: Мастер продаж, Оперативное управление продажами)
  • ОАО КБ «Восточный» (Холодные звонки)
  • Международный Институт Бизнеса Mirbis (Публичные выступления. Навыки презентации)
  • сеть киноцентров  «Киномакс» (Лидерство в управлении, Тотальное управление качеством, Тренинг для тренеров, Эффективный подбор персонала, Основы менеджмента, Открытие кинотеатра, Стандарты обучения, Управление сервисом)
  • страховая компания «Ренессанс» ( Оценка компетенций руководителя методом интервью по компетенциям, ассессмент-центр)
  • сеть кафе «Крошка-Картошка» (Ориентация в компании, Сервисное обслуживание, Стандарты обучения в компании, Развитие коммуникативных навыков, Коммуникации в организации, Управление по целям, Тайм-менеджмент, Эффективное управление и методы мотивации сотрудников, Практические навыки менеджера, Менеджмент для директоров)
  • Региональные Информационные Центры Сети Консультант Плюс, ООО «Консалтинговая группа Руна» (Техника продаж: результативная встреча, Послепродажное обслуживание: удержание клиентов, Техника продаж: холодные звонки)  
  • и многие другие